9 Мая

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 25.05.2020, 01:25

1

Меню сайта
Учебная работа
Воспитательная работа
Поиск
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный отчёт

Публичный  доклад  Муниципального общеобразовательного автономного учреждения  города Бузулука «Гимназия №1 имени дважды  Героя Советского Союза, летчика-космонавта  Романенко Юрия Викторовича» за 2018-2019  учебный  год

 

1.Общая  характеристика

 

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение города Бузулука «Гимназия №1 имени дважды  Героя Советского Союза, летчика-космонавта Романенко Юрия Викторовича» (далее  гимназия), располагается на  северо-западной  окраине города Бузулука, занимая  территория – 2,8 га. Гимназия  располагается  в  кирпичном  здании  двух  и трехэтажном. Общая  площадь – 4041,3кв.м.

 

Работа МОАУ «Гимназия №1 имени Романенко Ю.В.»  ведется в рамках  программы  развития «Миссия  гимназии  - общественно активная школа как форма эффективного взаимодействия образовательного учреждения и социума» (срок  реализации 2016-2020 гг.)

Цель: создание условий для самообразования, саморазвития всех участников образовательного процесса и формирование единой системы учебной и воспитательной деятельности, направленной на формирование гражданских и общечеловеческих компетенций обучающихся

       Задачи программы развития:

1.Реализовать модельные подходы к совершенствованию содержания и технологий образования, ориентированных на удовлетворение актуальных образовательных, социальных, духовно-нравственных и культурных потребностей и инициатив

2. Содействовать формированию на базе Школы культурно- нравственных инициативновых институциональных общественно-государственных, общегражданских  форм, направлений воспитания и приобщения обучающихся к ценностям универсальной этики, содержащейся в культуре этносов многонационального городского, регионального и общегосударственных сообществ.

3.Объединить интеллектуальные, культурные, просветительские и организационные ресурсы общественно-образовательного городского сообщества для вовлечения ихв процесс популяризации, поддержки и распространения, наиболее значительных возможностей сокровищницы духовно-культурного, гражданско-патриотического наследия города Бузулука, Оренбургской области, России.

4.Сконструировать и реализовать конкретные составляющие  командного принципа в организации учебной, внеучебной,  общегимназической и общественной деятельности  посредством совместного ее планирования обучающимися, педагогами, родительской аудиторией, общественными просветителями и инициаторами.

5.Выстроить стратегию процесса социализации личности с различными уровнями обучающих и социальных возможностей (в том числе и обеспечение потребностей инклюзивного образования) в контексте гимназического образовательного комплекса с учетом усвоения обучающимися конкретного социального опыта, интегрирующего молодое поколение в систему социальных ролей, ориентирующих формирующуюся личность на понимание универсальных моральных человеческих ценностей.

6.Разработать  программы и систему экологического воспитания и инициатив, осуществляющих метапредметный   результат освоения образовательной программы, предполагающей формирование и развитие экологического мышления обучающихся, умение применять его в социальной практике, коммуникативной и познавательной действительности, нравственного отношения к природе, осознания взаимосвязи человека и природы как составляющие развития личности, субъекта учебной деятельности, занимающего активную жизненную позицию в экологической деятельности, преобразующей мир, проявляющей готовность к самостоятельным продуктивным решениям в ситуациях нравственно-экологического выбора.

7.Эффективно использовать возможности технологий проектного обучения по основным направлениям Программы развития «Школа культурно-нравственных инициатив», способствующих формированию умения обучающихся адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни современного общества, устанавливающих приоритет способа деятельности над ее результатом, учитывающих социальные, экономические, экологические, психологические, этические факторы в достижении общего результата образовательной и воспитательной деятельности.

8.Произвести  органическое внедрение актуальных возможностей физического воспитания в эстетический комплекс многогранного и всестороннего развития формирующейся личности обучающегося, соблюдение требований валеологических и здоровьесберегающих технологий и критериев в системе обеспечения эффективной жизнедеятельности подрастающего поколения.

9.Соблюдать по реализации всех направлений Программы развития требования правовой культуры и правового воспитания по отношению как к  субъекту, так и объекту континуума образовательной и воспитательной деятельности.

10. Осуществлять  непрерывное компетентностное обучение педагогов, способных творчески сочетать обучение и воспитание для формирования и развития грамотных, разносторонне развитых людей,  конструировать учебный и воспитательные процессы с учетом активного овладения предметными, методическими, психологическими, менеджерскими, воспитательными, исследовательскими компетентностями

 

Основные  направления  работы

Обеспечение общественных  отношений, целью которых является создание условий для реализации  прав граждан на качественное образование, обеспечивающих освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные

отношения).

Создание организационных, методологических, методических условий для обновления элементов педагогической системы.

Построениеобновленной образовательной модели, обеспечивающей реализацию целей опережающего развития каждого школьника.

Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями  ФГОС

начального общего, основного общего образования, подготовка  к  реализации ФГОС  на  уровне  среднего  полного  образования.

Реализация современных моделей работы с одаренными детьми.

Создание условий продуктивной исследовательской, творческой, социально активной деятельности, определяющей  стратегию развития личности каждого школьника и обозначающей опережающие цели развития каждого обучающегося

Обеспечение условий  повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в гимназии. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки

педагогических кадров.

Дальнейшее развитие компонентов открытого образовательного пространства, путей связи с родителями обучающихся и  общественностью.

 

2.Состав  обучающихся

На начало   2018-2019 учебного  года в гимназии обучалось 1003 обучающихся.         На I ступени –  465 обучающихся, на II ступени – 474   обучающихся, на III ступени – 64 . В течение  года   выбыло 13  чел. по объективным причинам (смена места жительства), прибыло 11 обучающихся.  Контингент обучающихся  стал меньше на  2 чел.

На  конец  года   в  гимназии  1001 обучающийся.

 

 

 читать полную версию документа, pdf  >>>

 

Block title
Родителям
Безопасность

Общение
Ученикам

Учителям
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    ОК