Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 17.06.2019, 14:18

1

Меню сайта
Учебная работа
Воспитательная работа
Поиск
...
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Концепция учебной деятельности гимназии

    Концепция отражает новый этап в развитии школы нового типа.

   Мы видим гимназию как среднее общеобразовательное учреждение с классами гуманитарного направления (при сохранении в каждой параллели общеобразовательных), причем, гуманитаризация не исключает работу с одаренными детьми в естественно-научном, физико-математическом, информационно-технологическом направлениях. Гуманитарная составляющая будет основной во всех профилях обучения.

   Концепция развития гимназии опирается на следующие положения:
  1. Современная гимназия – общеобразовательное учреждение, обеспечивающее получение среднего (полного) образования повышенного уровня, необходимого для продолжения обучения в университетах и других высших учебных заведениях.
  2. Важнейший принцип работы гимназии - ориентация на обновление методов обучения, использование эффективных, инновационных образовательных технологий. Это выражается в замене монологических методов предъявления учебной информации диалоговыми, интерактивными формами общения как в урочной, так и во внеурочночной деятельности, в повышении уровня самостоятельности обучающихся, в использовании ролевых и учебно-деловых игр, тренингов, турниров, метода моделирования жизненно-практических ситуаций, мозговых штурмов, конференций, семинаров, симпозиумов.
  3. Основополагающие педагогические законы гимназии - уважение личности ученика, стремление оказать любую поддержку ученику, развивая его способности; демократический стиль в организации образовательного процесса. 
  4. Профильная направленность обучения определяется ориентацией на определенные сферы деятельности: социально-экономическая; социально-гуманитарная; информационно-технологическая; физико-математическая; химико-биологическая; лингвистическая. 
  5. Профильность обучения предполагает формирование таких качеств и характеристик, как нравственный потенциал личности, способность к саморазвитию, социальная активность, независимость убеждений, креативность, способность к самоанализу, информационная культура, коммуникабельность, эстетический вкус. 
  6. Обучение в рамках социально-экономического, социально-гуманитарного, физико-математического, химико-биологического, информационно-технологического профилей готовит учащихся к обретению реальных возможностей развития и поступления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем. 
  7. Образовательный процесс в гимназии предусматривает формирование таких компетенций, которые обуславливают особые методы познания действительности, развития различных видов мышления, толерантного мировоззрения. 
  8. Обучение в гимназии по различным профилям ведется на третьей ступени (10-11-е классы). В связи с этим в учебный план включены новые учебные предметы и курсы по выбору, отражающие основные идеи воспитания и обучения в гимназии. 
  9. На второй ступени (5-9классы) обучение носит интегрированный характер, означающий усиление межпредметных связей. 
  10. Содержание обучения в начальной школе (1-4-е классы) для всех обучающихся носит общий характер. Оно включает в себя вариативные учебные курсы, предназначенные для формирования на-чальных представлений учащихся об обществе, о своей роли в жизни общества, которые позволят затем сделать им осознанный выбор профиля обучения. 
  11. Система дополнительного образования предусматривает собой создание условий для развития творческого потенциала учащихся гимназии.
10.08.2017
Block title
Родителям
Безопасность

Общение
Ученикам

До ЕГЭ 2018 осталось:

Учителям
Случайное фото
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    ОК